Адрес: 197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7, лит. Ф
(БЦ «Гулливер 2»), 4 этаж, пом. 423
Тел.(812) 441-2456 Т/ф:(812) 441-2457,
E-mail: uriem2@yandex.ru
О фирме
Аудит
Юридические услуги
Консалтинг
Прайс-лист

30 марта 2016 г.


Совместное информационное сообщение МоАП и РКА от 30 марта 2016 года.

16 декабря 2015 г.


Oфициальный отзыв

16 декабря 2015 г.


Правительство РФ поддержало СРО

10 декабря 2015 г.


О защите интересов аудиторов - ВАЖНО!

1 декабря 2015 г.


О работе СРО НП МоАП по поддержке российского аудита (ответ Минэкономразвития России).

30 ноября 2015 г.


Резолюция СРО НП "РКА" и СРО НП МоАП по проекту внесения изменений в Кодекс об административных правонарушениях.

23 ноября 2015 г.


Совместное информационное сообщение Московской аудиторской палаты и Российской Коллегии аудиторов №18 от 23 ноября 2015 г.

12 ноября 2015 г.


Совместное информационное сообщение Московской аудиторской палаты и Российской Коллегии аудиторов №17 от 12 ноября 2015 г.

02 ноября 2015 г.


Данные с сайта МинФина о численности членов по всем СРО на 02.11.2015 г.

29 октября 2015 г.


Преимущества Ассоциации "Российский Союз аудиторов".

29 октября 2015 г.


Информационное сообщение о встрече Председателя СРО НП МоАП В.И. Колбасина с председателем Комитета ГД ФС РФ по финансовому рынку Н.Н. Гончаром.

26 октября 2015 г.


Совместное информационное сообщение Московской аудиторской палаты и Российской Коллегии аудиторов №16 от 26 октября 2015 г.

19.08.2011


На основании распоряжения Комиссии по контролю качества аудиторской деятельности НП "Гильдия аудиторов ИПБР" №83 от 24 марта 2011 г. с 04 апреля по 30 июня 2011 года была проведена проверка качества предоставления аудиторских услуг и соблюдения профессиональной этики за 2010 год ООО «ЮРИЭМ-2» - члена НП "Гильдия аудиторов ИПБР". Комиссия по контролю качества аудиторской деятельности рассмотрела результаты проведенной проверки (протокол № 5 от 07 июля 2011 г.) и приняла решение:
• Работа по рассмотренным пунктам достаточна для обеспечения качества предоставляемых аудиторских услуг на должном уровне.
• Деятельность аудиторской организации направлена на полное соблюдение требований ФЗ "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, Кодекса профессиональной этики аудиторов.

18.12.2009

На основании распоряжения Комитета по аудиторской деятельности Северо-Западного ТИПБ № 21 от 11.09.2009 с 12.10.2009 по 16.10.2009 была проведена проверка качества предоставления аудиторских услуг и соблюдения профессиональной этики за 2008 год ООО «ЮРИЭМ-2» - члена ИПБ России и СЗТИПБ

Комитет по аудиторской деятельности Северо-Западного ТИПБ рассмотрел результаты проведенной проверки (протокол №21 от 26.10.2009 г.) и принял решение о том что:
• Работа по рассмотренным пунктам достаточна для обеспечения качества аудита.
• Деятельность аудиторской организации направлена на соблюдение стандартов аудита.

06.11.2007

15-ти летний юбилей компании

01.11.2007

Нашей компании требуется аттестованный аудитор с опытом работы. Наличие аттестата в области банковского аудита будет Вашим преимуществом.

22.08.2007

За выдающиеся заслуги перед российским Государством, за утверждение в обществе идей Толерантности и Созидания коллектив "ЮРИЭМ-2" награждён ГРАМОТОЙ "За Доблестный Труд во славу Отечества" от имени Отборочного Комитета Федеральной программы, направленной на выявление лучших предприятий России, вносящих существенный вклад в укрепление стабильности, процветание и могущество государства Российского.

21.08.2007

В соответствии с приказом Минфина России № 527 от 07.08.2007 действие лицензии на осуществление аудиторской деятельности ООО "ЮРИЭМ-2" продлевается с 24.07.2007 на 5 лет.

21.11.2006

В результате проверки качества предоставляемых аудиторских услуг и соблюдения профессиональной этики ООО "ЮРИЭМ-2", в соответствии с решением Председателя комиссии по контролю качества аудиторской деятельности ИПБ России, работа фирмы получила высшую оценку по "обеспечению качества аудита" и "соблюдению стандартов аудита".


 

Консалтинг

  1. Оценка налоговых рисков - определение размера вероятных дополнительных начислений налогов и штрафных санкций налоговыми органами путем «моделирования» расчетов, проводимых при налоговой проверке.

Большинство работ, относящихся к налоговому консалтингу, в том числе и оптимизация налоговых обязательств, начинаются с оценки налоговых рисков, имеющихся на предприятии, поскольку санкции по итогам возможной налоговой проверки прошедших периодов могут сделать абсурдными усилия по снижению будущих налоговых платежей.

  1. Разработка внутрифирменных корпоративных стандартов управления как основы реформирования современного предприятия на базе процессного подхода.

Программа построена на основе опыта внедрения принципов и методов процессного управления в рамках проектных решений при реформировании предприятий различных отраслей, лежащих в основе системы менеджмента качества, и включает выполнение следующих этапов:

  • проведение управленческого обследования структурных звеньев предприятия;
  • формирование миссии, целей и стратегии организационно — технологического развития;
  • разработка (совершенствование) структуры управления предприятия в соответствии с принятой стратегией;
  • разработка Положений о структурных подразделениях предприятия и Должностных инструкций работников на основе специальных методик;
  • разработка ключевых бизнес — процессов по функциональным зонам управления;
  • методическое обеспечение процесса внедрения разработок.

Проведенное реформирование и разработка корпоративных стандартов позволят создать платформу для перехода к созданию системы менеджмента качества на предприятии.

  1. Консультации по вопросам разработки градостроительной документации, проектирования и строительства объектов:

а) ориентированы на инвесторов и заказчиков, предполагающих ведение бизнеса в области проектирования и строительства или реализации отдельных объектов строительства;

б) осуществляются на основе законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам проектирования и строительства, действующего в период выполнения работ;

в) осуществляются по заявкам на основе заключаемых договоров и предоставляются заказчику в письменной форме на бумажных носителях или в электронном виде.

г) позволяют инвесторам и заказчикам работ определить четкий алгоритм действий по вопросам ведения бизнеса в области проетирования и строительства или реализации отдельных конкретных объектов строительства, а также определить отдельные этапы работ в области проектирования и строительства объектов, оптимальные варианты стоимости отдельных видов работ, а также пошаговые планы реализации этих видов работ.

Срок выполнения консультационных услуг, в зависимости от их объема, составляет от 30 до 60 рабочих дней.

Стоимость консультационных услуг определяется по результатам бесплатной экспертизы.

  1. Разработка инвестиционных проектов при создании и развитии бизнеса. Бизнес-планирование.

Включает обоснование и оценку денежных потоков и прибыли на весь период разработки, определение эффективности с разной степенью подробности, рекомендации по внедрению проектов.

  1. Составление технико-экономических обоснований инвестиционных проектов.

Технико-экономическое обоснование или ТЭО проекта составляется в случае развития предприятия, когда требуется обосновать внедрение инновации (новое оборудование, технология, маркетинговый канал и т. д.).

Учитывая, что ТЭО содержит не полное обоснование бизнеса, а только его часть, соответственно, в нем не будет некоторых разделов, которые есть в бизнес-плане.

Например, маркетинговая часть будет содержаться в ТЭО только в случае, если внедрение инновации может существенно повлиять на маркетинговую стратегию предприятия. Анализ рисков, соответственно, проводится тоже не полностью, а рассматриваются только риски связанные с внедрением инновации и т. д.

В целом технико — экономическое обоснование проекта представляет собой уменьшенную версию бизнес-плана.

  1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия.

Выполняется по оригинальной методике, проводится факторный анализ для выявления направлений повышения инвестиционной привлекательности. Проводится разработка комплекса взаимосвязанных мероприятий для повышения инвестиционной привлекательности предприятия.

  1. Организация системы планирования на предприятии.

Включает разработку системы взаимосвязанных процессов планирования от плана сбыта до оперативных, исходя из портфеля заказов, включая организацию необходимых плановых расчетов для структурных подразделений предприятия.

  1. Анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия.

Цель анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия — получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.

Результат работы — картина действительного состояния предприятия. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести работу, направленную на его улучшение. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.

В ходе анализа рассчитываются экономические и финансовые показатели работы предприятия, их динамика во времени и сравнение с той или иной базой. Исследуются причины и вырабатываются рекомендации по устранению проблем. Рассчитываются нормативы эффективности работы предприятия.

Результаты работы представляются в форме таблиц, графиков и текстовых пояснений.

  1. Разработка системы стимулирования работников предприятия на базе согласования разнонаправленных интересов участников бизнес-процессов.

Включает согласование системы премирования с показателями системы планирования, принятой на предприятии с учетом личного вклада работников.

  1. Организация документооборота на предприятии.

Разрабатывается под конкретное предприятие с учетом действующей структуры управления. Включает разработку информационно — функциональных связей и регламентов информационного обмена между подразделениями предприятия и внешними организациями.
При необходимости разработка производится на базе системы электронного документооборота (СЭД), позволяющей существенно сократить время прохождения и согласования документов, обеспечить контроль исполнения управленческих решений разного уровня и соответствующих документов. С помощью СЭД обеспечивается ввод и хранение всех входящих и исходящих документов.

  1. Кодекс корпоративной этики.

Разрабатывается под конкретное предприятие с учетом систем планирования и стимулирования. Включает рекомендации по стимулированию работников, выполняющих требования корпоративной этики.

Тематика разработок, выполненных фирмой «ЮРИЭМ-2»

  1. Бизнес — план по созданию системы автомобильных газозаправочных станций в Средневолжском регионе.
  2. Оценка деятельности предприятия по производству упаковочной продукции в 30 км зоне АЭС и рекомендации по повышению эффективности его работы.
  3. Инвестиционный проект создания рекреационного комплекса для работников АЭС.
  4. Инвестиционный проект второй очереди очистных сооружений для поселка работников АЭС.
  5. Бизнес — план предприятия по производству замороженных продуктов.
  6. Бизнес — план предприятия по производству макаронных изделий быстрого приготовления.
  7. Инвестиционный проект модернизации системы кабельного телевидения в одном из районов Санкт-Петербурга.
  8. Бизнес — план производства заготовок европоддонов со сборкой их за рубежом.
  9. Инвестиционный проект реконструкции системы горячего водоснабжения.
  10. Обоснование деятельности агентства по управлению территорией.
  11. Обоснование инвестиций Таможенного комитета РФ в пансионат.
  12. Бизнес — план реконструкции гостиницы.
  13. Инвестиционный проект «Проектирование, строительство и эксплуатация бизнес — центра».
О фирме | Аудит | Юридические услуги
Консалтинг | Прайс-лист
Яндекс.Метрика