Главная \ Услуги \ Консалтинг

Консалтинг

  1. Оценка налоговых рисков - определение размера вероятных дополнительных начислений налогов и штрафных санкций налоговыми органами путем «моделирования» расчетов, проводимых при налоговой проверке.

Большинство работ, относящихся к налоговому консалтингу, в том числе и оптимизация налоговых обязательств, начинаются с оценки налоговых рисков, имеющихся на предприятии, поскольку санкции по итогам возможной налоговой проверки прошедших периодов могут сделать бесполезными усилия по снижению будущих налоговых платежей.

  1. Управленческое консультирование, связанное с финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе по вопросам реорганизации организаций или их приватизации, рекомендации и предложения по законной оптимизации налогообложения, налоговое планирование.                  
  2. Консультирование по налогообложению юридических и физических лиц, получению (возврату) налоговых вычетов: стандартные налоговые вычеты, социальные налоговые вычеты (лечение, обучение), имущественные налоговые вычеты, инвестиционные налоговые вычеты, профессиональные налоговые вычеты, налоговые вычеты при переносе на будущие периоды убытков от операций с ценными бумагами и операций с финансовыми инструментами срочных сделок.                                                                                                                                      
  3. Составление декларации 3-НДФЛ (при получении дохода от продажи имущества / при оформлении социального или имущественного налогового вычета и др.)                                    
  4. Юридическая помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, в т.ч.:
    • Консультации по правовым вопросам, представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также подготовка заявлений, справок, расчетов и пр. документов.
    • Правовая поддержка при общении с представителями контролирующих госорганов, судебными приставами по вопросам, связанным с налогообложением, исчислением, взысканием налогов, пеней, штрафных санкций.
    • Подготовка писем (запросов) и ответов на требования налоговых органов полностью и /или консультирование налогоплательщика в ходе подготовки ответов на требования налоговых органов.
    • Обжалование действий и бездействий налоговых органов в вышестоящий налоговый орган.
    • Сопровождение налоговых проверок (камеральных и выездных).
    • Досудебное урегулирование задолженности.
    • Представление интересов клиента в судебных и других инстанциях при рассмотрении налоговых споров.
    • Экспертиза и оценка договоров (проектов договоров) с точки зрения налогового законодательства РФ, предупреждение и/или выявление налоговых рисков.
  1. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование.                                                      
  2. Разработка внутрифирменных корпоративных стандартов управления как основы реформирования современного предприятия на базе процессного подхода.

Программа построена на основе опыта внедрения принципов и методов процессного управления в рамках проектных решений при реформировании предприятий различных отраслей, лежащих в основе системы менеджмента качества, и включает выполнение следующих этапов:

  • проведение управленческого обследования структурных звеньев предприятия;
  • формирование миссии, целей и стратегии организационно — технологического развития;
  • разработка (совершенствование) структуры управления предприятия в соответствии с принятой стратегией;
  • разработка Положений о структурных подразделениях предприятия и Должностных инструкций работников на основе специальных методик;
  • разработка ключевых бизнес — процессов по функциональным зонам управления;
  • методическое обеспечение процесса внедрения разработок.

Проведенное реформирование и разработка корпоративных стандартов позволят создать платформу для перехода к созданию системы менеджмента качества на предприятии.

  1. Разработка инвестиционных проектов при создании и развитии бизнеса. Бизнес-планирование.

Включает обоснование и оценку денежных потоков и прибыли на весь период разработки, определение эффективности с разной степенью подробности, рекомендации по внедрению проектов.

  1. Составление технико-экономических обоснований инвестиционных проектов.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта составляется в случае развития предприятия, когда требуется обосновать внедрение инновации (новое оборудование, технология, маркетинговый канал и т. д.).

Учитывая, что ТЭО содержит не полное обоснование бизнеса, а только его часть, соответственно, в нем не будет некоторых разделов, которые есть в бизнес-плане.

Например, маркетинговая часть будет содержаться в ТЭО только в случае, если внедрение инновации может существенно повлиять на маркетинговую стратегию предприятия. Анализ рисков, соответственно, проводится тоже не полностью, а рассматриваются только риски связанные с внедрением инновации и т. д.

В целом технико — экономическое обоснование проекта представляет собой уменьшенную версию бизнес-плана.

  1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия.

Выполняется по оригинальной методике, проводится факторный анализ для выявления направлений повышения инвестиционной привлекательности. Проводится разработка комплекса взаимосвязанных мероприятий для повышения инвестиционной привлекательности предприятия.

  1. Организация системы планирования на предприятии.

Включает разработку системы взаимосвязанных процессов планирования от плана сбыта до оперативных, исходя из портфеля заказов, включая организацию необходимых плановых расчетов для структурных подразделений предприятия.

  1. Анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия.

Цель анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия — получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.

Результат работы — картина действительного состояния предприятия. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести работу, направленную на его улучшение. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.

В ходе анализа рассчитываются экономические и финансовые показатели работы предприятия, их динамика во времени и сравнение с той или иной базой. Исследуются причины и вырабатываются рекомендации по устранению проблем. Рассчитываются нормативы эффективности работы предприятия.

Результаты работы представляются в форме таблиц, графиков и текстовых пояснений.

  1. Разработка системы стимулирования работников предприятия на базе согласования разнонаправленных интересов участников бизнес-процессов.

Включает согласование системы премирования с показателями системы планирования, принятой на предприятии с учетом личного вклада работников.

  1. Организация документооборота на предприятии.

Разрабатывается под конкретное предприятие с учетом действующей структуры управления. Включает разработку информационно — функциональных связей и регламентов информационного обмена между подразделениями предприятия и внешними организациями.
При необходимости разработка производится на базе системы электронного документооборота (СЭД), позволяющей существенно сократить время прохождения и согласования документов, обеспечить контроль исполнения управленческих решений разного уровня и соответствующих документов. С помощью СЭД обеспечивается ввод и хранение всех входящих и исходящих документов.